Re: Можно ли писать энциклопедию по СМИ

Добрый день, Vladimir !

> онлайн-ресурсах, если мне это позарез не требуется.
> Но ведь для того, чтобы оставить сообщение на новостном форуме Википедии,
> регистрация не требуется!
> Просто приходите и пишите! :)

> Но если это всё равно неприемлемо, я, наверное, воспользуюсь разрешением
> привести цитату.

Лучше, если вы приведете цитату. Не неприемлемо, конечно, с чего бы?
просто потом следует отслеживать возражения,  по необходимости давать пояснения, а у меня
нет сейчас такой возможности, не обижайтесь.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3708a7c285