Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

"Переворачивая страницы, можно порезать руки." (С) КРАЙНОВ - - - - - - - Реально были прецеденты? Я тут на днях дико-дико удивился, так как умудрился порезать палец ХЛЕБОМ! Такой был чёрный хлеб с жёсткой корочкой, я его поджарил, и корочка на конце оказалась почему-то острая-острая. Схватив резко очередной кусок той самой острой частью этой корочки провёл неудачно по пальцу и потекла кровушка. Никогда бы не подумал, что такое возможно! Порез, кстати, такой же болезненный и незаживающий, как лезвием. Хлеб - всему голова... и холодное оружие! // Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/8021af7a8c

Home | Main Index | Thread Index