ЕЖЕ-рейтинг: реинкарнация!

"Вопрос на засыпку: ЕЖЕ-рейтинг ещё актуален?" (С) САМ
Да, мне рейтинг важен! Для себя я определил особую МИССИЮ (да, пусть звучит громко! а как иначе?) - стимулировать подписчиков написанию писем на Лист. Для этого я использую рейтинг: если подписчик написал более-менее интересное письмо, которое меня "зацепило" ("пустые" письма я не оцениваю), я ставлю ему 5-ку. Также ставлю низкие оценки тем, чьи письма были на грани фола. Мне и самому важны оценки моих собственных писем другими подписчиками: по ним я понимаю, правильно ли я веду дискуссию, где "накосячил". Поэтому призываю всех активнее использовать рейтинг в нашем общении! А выкрики "ты урод" можно писать в комментарии к оценке письма, а не выплескивать сюда, на всеобщее обозрение. Кстати, помню раньше в рейтинге текла "своя уникальная жизнь" - там такие комментарии (развёрнутые) к оценкам писем писали, ух! Зачитаешься. Это был отдельный уникальный мир, где, если его регулярно читать, можно было тоже "подсмотреть" много чего интересного. Может, пора его (этот мир) возродить?

  Это своего рода "тайная закулиса" Листа. Должно же на ЕЖЕ быть своё масонское ложе?
// Всеволод Андреев

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/964109df5a

Home | Main Index | Thread Index