Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Вы писали 5 июня 2022 г., 19:22:19:
> Я бумажные книги читала.

Это звучит нынче почти как "он Ленина видел!".

С некоторых пор не могу читать бумажные книги.
Это-же ужасно неудобно и тактильно неприятно.
Шрифт не масштабируется и нужны очки.
Переворачивая страницы, можно порезать руки.
Новые книги пахнут химией и источают канцерогены, старые пахнут
пылью, прелой бумагой, плесенью.
У меня от них кашель начинается, а у кого-то аллергия.
С собой не взять потому как габариты и вес, а хранить надо на
застекленных полках потому что пылесборник.
Потому 99% моей бумажной библиотеки, после переезда оказалось в гараже,
и хранится там в запечатанных ящиках уже много лет,
видимо на случай "ядерной войны".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ea2b494752

Home | Main Index | Thread Index