Re: Суверенный интернет

Sergei S. Rublёv
"...И тут, кстати, на помощь может прийти Википедия..."
----
Википедия спасет мир. Я серьезно. Впрочем, как и все, созданное людьми -
продукт не идеальный, но максимально приближенный к идеалу.
---
Что же касается "либералов" - есть же ж ru.wikipedia.org/wiki/Либерализм
<http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC>
 - вполне себе годное, хотя и излишне пространное определение. Каким
образом шайка жадных политических педерастов напялила в общественном
сознании на себя либеральные розовые юбочки в цветочек  - решительно не
понимаю.
Это все равно как кошку называть мяукающей собакой - в принципе, допустимо,
но нелепо.
С другой стороны,  есть ТРАДИЦИЯ - которая сильней разума)))  Если в
политической традиции фОшЫст Навальный считается либералом - за то, что
"разоблачает ворье во власти" - ну...
Лично я полагаю его современным Гапоном, не более и не менее.
С другой стороны, именно его юные сторонники и последователи - возможно,
когда нибудь смогут создать оппозиционное движение здравого толка. Если до
того не сгниют в лагерях.
Хотя до этого, конечно, еще ОЧЕНЬ далеко.
С третьей стороны - пока в РФ и на пост-советском пространстве не будет
установлен экономический базис (привет Карле Марле) в виде прямого и
безусловного права собственности, в том числе на землю - ожидать развития
страны, по меньшей мере, наивно.
 И никакие либералы, или, тем более, левые красножопые грязноштанные -
этого не изменят.
Они и впрямь полезны - как оппозиция. Но конструктивной повестки у них нет.
И я С УЖАСОМ думаю о том, что произойдет, если эта шваль реально придет к
власти - например, помрет вечный бессмертный Путин.
Есть фильм с Вином Дизелем "Вавилон Новой Эры" - как раз там нарисована вот
картина без-путинской пост-апокалиптической России.
Вообще я давно интересуюсь "культурной синхроничностью" - проникновением
искусства - литературы, кино - в реальность. Многое смотрится как
"репортажи из будущего", а теперь уже из настоящего. Например. фильм
"Заражение" 2011 года.
Ну а то, что Сорокин с "Днем Опричника" и "Сахарным Кремлем" - уж точно
ПРОРОК - видно невооруженной жопой.  Прям таки СЦЕНАРИИ реальности.

----
Kirill Shrayber, ph.d.
WEB:  g197.net
Telegram: @icefog007  +18299028314