Re: Суверенный интернет

10.05.2020, 21:25, "Kirill Shrayber" <ezh@ezhe.ru>:
> ----
> - Сергей, неправильно - все, что Вам не нравится, любое говно, называть
> "либералом".

Проблема терминов в политике - известная, и одним махом нерешаемая. Сталин ведь тоже не был особенным коммунистом, а Путин у нас, если почитать документацию, глава либерального государства с правительством, туго набитым либералами. Ну вот Гитлер, пожалуй, был реальным фашистом, а по другим ребятам уже вопросы разные начинаются. То есть в моём случае либерал это ярлык, а не научно обоснованный термин, и такое словоприменение нормально в современной, и не только, полемике.

> беспринципная. Кудрявцев и Гельман - честно, не знаю, их "идеями" не
> интересовался совсем (если они там вообще есть).

Они у нас типа "враги Путина", Гельмана когда из Перми выперли, где он кучу денег из госбюджета утянул, он на это сильно обиделся и стал фейсбучным лидером либеральных мнений, постоянно на этом ездит. Кудрявцеву так вообще запрещали въезд в Россию, а он всё равно как-то въезжал, об этом можно почитать в книге "Сергей Кузнецов "Ощупывая слона: заметки по истории русского Интернета". - М.: Новое литературное обозрение, 2004, ISBN 5-86793-331-8"

> То, что Вы смеетесь над беспомощностью и неорганизованностью оппозиции -
> скорей печально, т.к. сильная партия, альтернативная партии власти в
> текущий момент в любой стране - скорее благо для страны, т.к. является
> естественным сдерживающим фактором.

Полностью согласен с этим мнением, мешает этому то, что у нас люди _договариваться не умеют_, всё больше захапать норовят, как тот же Навальный (все в курсе, что он очень жадный, богатый и развёл в своей организации безобразное кумовство советского пошиба?).

И тут, кстати, на помощь может прийти Википедия, потому что это самый большой в истории человечества распределённый коллектив, сумевший сделать так, что над одной задачей трудятся десятки-сотни тысяч, если не миллионы, совершенно разных людей. Которые в реальной жизни и убить друг друга могут, на одном поле не могут сесть, но именно в Википедии они _вынуждены_ бок о бок постоянно находиться с "врагами" и ещё и вежливо с ними разговаривать и _договариваться уметь_! Это большое социальное достижение Википедии в частности и Интернета вообще. Я знаю как эту технологию (как компьютерную, так и социальную - википедийные нормы "договаривания") применять в политике и госуправлении, но это пока слишком прогрессивная для нас идея, мы пока ещё хапать-хапать в 1 очередь хотим, а не разумную политику строить. Однако в Татарстане проект этот на ранней стадии имеет место и потихоньку эволюционирует: https://ru.wikimedia.org/wiki/Умный_регион;

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6c287b194b

Home | Main Index | Thread Index