[SPAM] Re: Суверенный интернет

Ну как, оправдались страшные ожидания, Кванмён уже маячит за углом или как?
Sergei S. Rublёv
----
- Тут всего два вопроса - техническая выполнимость и политическая
целесообразность.
Судя по той ярости, - я б даже сказал, остервенению, с которой вооружают и
дрессируют РосГвардию - политическая необходимость скоро появится. А насчет
технической исполнимости - не, Китайский вариант не получится. Будут
работать какие то гос порталы - через жопу, впрочем, они и так через допу
работают Ну и новости 1 к-анала, с КисИлевым и Сосаловьевым.
В принципе, для управления концлагерем интернет не нужОн - телевизора
достаточно.
К слову, топикстартеру вопрос - покажите мне, пожалуйста, хотя бы одного
либерала уже. Очень хочется поглядеть на такого удивительного зверя.

----
Kirill Shrayber, ph.d.
WEB:  g197.net
Telegram: @icefog007  +18299028314