[SPAM] Re: Суверенный интернет

10.05.2020, 19:15, "Kirill Shrayber" <ezh@ezhe.ru>:

> К слову, топикстартеру вопрос - покажите мне, пожалуйста, хотя бы одного
> либерала уже. Очень хочется поглядеть на такого удивительного зверя.

Навальный и все его сторонники, Ксения Собчак и другие такие же деятели, у которых ничего не вышло из идеи создания "Координационного совета оппозиции", которая сулила им столько блестящих перспектив. Кстати, совсем недавно либерал Навальный отказал в рукопожатности либералу Кудрявцеву, за что либералу Навальному отказал в рукопожатности либерал Гельман (соавтор избравшего Путина ФЭПа, среди прочего).

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e4d7858ec3

Home | Main Index | Thread Index