Re: Суверенный интернет

Прелесть-то какая, уже патриоты, так называемые, радуются тире гордятся
тому, что у государства отсутствуют толковые специалисты, а те, что
соглашаются работать, либо криворукие, либо работают исключительно себе в
карман и более усилий не прикладывают.

Сергей, я вам страшную вещь скажу. На дворе (и даже в интернете) 2к20, а не
2к12. Термины "либералы" и "координационный совет оппозиции" звучат не
просто как из далёкого прошлого, а как из принципиально другой эпохи. Вы на
уровне лексики рассуждаете как динозавр, будто в бункере последние восемь
лет сидели. Для сравнения, представьте, что кто-то в 2008 году начал бы
рассуждать в терминах 2000-го, мол, "ху из мисте Путин", молодой лидер,
Кириенко киндер-сюрприз. Смешно же было бы, правда? Ну так вы выглядите в
точности так же.

Не существует больше креаклов и либералов, хипстеры закончились. И лозунга
"мы здесь власть" больше нет. Люди, которым в те годы было чуть за 20,
сейчас разменяли четвёртый десяток, и у них уже не гормоны бурлят. И режим
несколько изменился, ну, примерно до неузнаваемости. Вы радостно
бьёте любимых чучелок, вот и всё.

вс, 10 мая 2020 г. в 18:10, Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru>:

> Кстати, в связи с предыдущим письмом перечитывал я некоторые пункты
> отдельных статей, и в "Истории Рунета" вспомнил веху "1 мая 2019 года -
> президент России В. Путин подписал закон о "суверенном интернете"". Все
> помнят сколько либерального визгу было на эту тему? Ну как, оправдались
> страшные ожидания, Кванмён уже маячит за углом или как?
>
> --
> Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr
>

> Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fd90975e9d

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fd6d185e7c