Re: Статья "ЕЖЕ"

12.05.2020, 06:31, "Yury Revich" <ezh@ezhe.ru>:

> Это не мешает мне относиться к Википедии с большим уважением. Самый
> удивительный факт - само по себе ее устойчивое существование в течение
> длительного времени. Однако, мне сдается, что еще немного формализации
> (которой там неизбежно и так достаточно) бы не помешало. И не так уж и
> сложно организовать независимый арбитражный суд, в которой может

Друзья! Огромное спасибо за письма, я их ещё не прочитал целиком =))). Как прочитаю, отвечу по пунктам (я, правда, Ашманову тоже это пообещал). Я вчера выпивал полночи по видеофону с "классическим составом редакции старой Ленты.ру", человек 20 набралось, потому что исполнилось 50 лет Славе Варванину - тут его некоторые знают. Аж Норвежского Лесного вызывали, но он только привет передал. А Носик умер. Из разных городов и стран собрались люди, интернет-журналисты, программисты и прочие деятели, и вспоминали былое, прям как деды на завалинке, да-да.

Из-за этого пьянства я и не могу сейчас отвечать по пунктам, уже утро, но кнопки всё ещё нажимаются плохо. Я отвечу пока что коротко и на самое главное, это и прочитать будет проще всем.

История с журналом "7 искусств" мне известная - в ответ на статью в "Троицком варианте" в Википедии в этой Википедии последовало огромное обсуждение с подробнейшими контраргументами - ума не приложу, почему я не могу в архивах найти ни одной буквы об этом, говорю же, выпивал, руки не слушаются. Но это просто я кривой, в Википедии ВСЕ ХОДЫ ЗАПИСАНЫ, потом найду, да и видел Евгений это обсуждение, я так припоминаю, и участвовал в нём.

Кстати, идея - ЕЖЕ-саммит по видеофону, да, на поверхности лежит же?..

Так вот, насчёт недостатков Википедии и пожеланий по её улучшению. Во-первых, что касается "самого по себе ее устойчивого существования в течение длительного времени" - я в прошлых письмах ссылками на научные исследования показал - её возникновение и последующее бессмертное существование НЕИЗБЕЖНО, это тупо механический этап развития Интернета и человечества. Даже если взорвать Интернет она всё равно останется на носителях, а израильский космический зонд "Берешит", неудачно врезавшийся в Луну, содержал её копию на очень твёрдом носителе https://ru.wikipedia.org/wiki/Берешит_(космический_аппарат) и учёные почти уверены, что носитель не уничтожился, а просто куда-то отлетел и лежит на реголите.

Юрию Ревичу я уже спасибо говорил, ещё раз скажу, знаете за что? Это он мне, с вершин своего опыта, указал тогда на год, когда зародился Рунет - 1952 год, когда в СССР была построена первая в мировой истории компьютерная сеть. Я это тогда зафиксировал, к сегодняшнему дню эта тема в Википедии раскаталась в огромную статью https://ru.wikipedia.org/wiki/Система_"А";

Ой что-то я уже много написал. Моя короткая мысль была такая. Дорогие мои! Вы всё правильно говорите! Именно в этом и проблема - ИЗ-ЗА НЕХВАТКИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ ЛЮДЕЙ В ВИКИПЕДИИ ДОМИНИРУЮТ АГРЕССИВНЫЕ ДОЛБОЁБЫ которые нормальных людей оттуда выдавливают, а те, не в силах это терпеть, оттуда сбегают. А Википедия при этом никуда не девается и не денется. Была, есть и будет. И поэтому я вам и пишу - что я хочу чтобы в Википедии было больше нормальных людей. Всякие государственные программы можно делать, частные программы тоже можно делать. В Армении есть государственная программа, например, в Татарстане начинается, в Швеции. Эрдоган в Турции Википедию разблокировал. Роскомнадзор в России разблокировал. В Китае Википедию полностью не банят, а только по частям.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b30b6b3f87

Home | Main Index | Thread Index