Re: Статья "ЕЖЕ"

> Вы, Игорь Станиславович, властителем дум быть хотите, все усилия к этому
прилагаете // Рублёв

Да неужели.
Да если б я хотел быть Властителем Дум - то ведь я бы тогда писал в
Википедию, разве нет?

> не надо удивляться, что о вас где-то пишут.

Пишут про меня примерно в сотне мест каждый день.

Я удивляюсь тому, ЧТО пишут. И тому, что многие считают Википедию источником
сведений для жизни.

> Вот вы, Игорь Станиславович, любите в полемике у собеседников слово "жопа"
находить и обвинять из-за этого в анальной фиксации. // Рублёв.

Не люблю. Но приходится. И не обвинять, а фиксировать. И слова-маркеры там
обычно другие.

> А сами что? Всё время то "википедики", то "википидоры" // Рублёв.

Второй эпитет я ни разу в жизни не употреблял, не выдумывай.

> Или вы свои недостатки пытаетесь заглушить, приписывая их посторонним
людям через фейсбучную ругань? // Рублёв.

О, вижу, асилел полемический приём "сам дурак". Ещё скажи, что я сам
латентный википедик.

Да, конечно, я же скрытый педик, тайно пишущий или мечтающий, но боящийся
писать в Википедию.

Ещё раз: я о том, какое качество материала.
Людей, которые такое пишут - (мне вообще не очень понятна мотивация, ну да
ладно) - называть как-то более уважительно язык не поворачивается.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6ebd164e46

Home | Main Index | Thread Index