Re: Аудиокниги: кто в теме

> Вы крупно ошибаетесь. Даже статистика говорит иное: например, во
> Флибусте в жанре "Фантастика" поджанр "Альтернативная история,
> попаданцы" на данный момент включает 4338 наименований, тогда как
> "Фэнтази" - 19184, а "Научная Фантастика" - 28705. "Попаданцы"

А Флибуста репрезентативна? Если бы я стал собирать статистику по рынку, я бы включил туда "Автор.тудей", "Продаман" и прочие "литнеты". Там этих попаданцев ужас сколько.

И надо учесть, что Флибуста чистый пиратский сайт, а вышеперечисленные платформы ещё и организуют платежи.

Павел

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a279c108e0

Home | Main Index | Thread Index