Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Что Игорь, что ты, как я понял, принимаете работающие "психо-физиологические
техники", как доказательство правильности религиозных учений.
Чо? Вот нелепица. Какие ещё работающие практики? // Крайнов.

Не нужно незнакомое для себя пытаться объяснить знакомым. Если уж собрался
думать или говорить о незнакомом, стоит в нём сначала разобраться.

> Психо-физиологические техники (еще это называют самогипнозом, возможно еще
чем-то) вполне материальны и без религии. // Крайнов.

Какой "самогипноз" в религии, нищасный, что это за бредятина?
Утреннее Правило - это самогипноз, да?
И Отче Наш, конешно же?

> Современное Тхэквондо, которое надеюсь до сих пор посещает Игорь  //
Крайнов.

Что за выдумка. Никогда не посещал.

> Изучаете ведь терминологию: приемы/упражнения имеют японские названия,
гордитесь цветом пояса?

По себе не нужно судить, чувак.

> Аналогичный результат можно получить без ритуалов и японской терминологии.
// Крайнов.

Поди-ка получи результат панихиды, но без панихиды.

> Его целесообразно привязать к календарю православных постов. (Спасибо РПЦ,
которые сохранили и культивировали эту технику). // Крайнов.

Вот тебя плющит, когда ты пытаешься что-то многомерное запихнуть в свою
унылую плоскость атеизма.
Пост - не диета, не знал? Религия - не техника.

> Мракобесие по составу продуктов во время поста (типа не есть мяса и т д),
на самом деле // Крайнов.

О, да мы, оказывается, знаем, как оно на самом деле: ничего не зная про пост
(думая, что это "ограничение по продуктам", "диета"), исповедь (это "каются
перед служителем культа" или ещё хуже, "это психотерапия"), религию (это
"техника"), зато сразу, с порога можем сообщить, как оно-то НА САМОМ ДЕЛЕ.
Как там в песне поётся: "а с пустою головою легче прыгать по земле!"

> Или другой пример: многие слышали, что опытный йог может останавливать
свое сердце. // Крайнов.

Да, давайте обсудим то, что многие слышали, да. Это очень важно.
Вот ещё рассказывают про гигантских лемуров в пещерах Шамбалы.
Ещё пирамида Голода на Новорижском шоссе, говорят, затачивает бритвенные
лезвия и улучшает давление.

> Такой-же подход я распространяю и на мораль. // Крайнов.

Хорошо, что только на свою.

> Нет здесь никакой религиозной мистики. // Крайнов.

И греха нет, конечно же. Каяться не в чем. Можно играть грудными мышцами.
При этом голову мы не включаем. Не дай Бонг, зачем это ещё.

> Хорошо поступать эволюционно и полезно делать это сознательно, а не под
угрозой "страшного суда".  // Крайнов.

Зачем нужно поступать хорошо эволюционно?
Какая нам плевать на эволюцию?
Зачем злодей должен поступать эволюционно, ему же плевать на всех, и уж тем
более на популяцию?
И ведь я уже задавал этот вопрос.
Ты, похоже, чувак, вообще не вдумываешься не только в слова собеседника, но
и в свои.

> Заповеди имеют вполне материальную первооснову  // Крайнов.

НА САМОМ ДЕЛЕ, да?

> Но все религиозные интерпретации imho слишком упрощены и утрированы. //
Крайнов.

Скажем, запрет на кражу, убийство и прелюбодеяние - фу, как плоско!
Слишком просто. Утрированно. Мы фраппированы.
Жизнь богаче этих схем.

> Этот мир явно не для нас создан и не для испытаний нашей "вечной души".

НА САМОМ ДЕЛЕ, да?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3559b220cf

Home | Main Index | Thread Index