Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Я на "свою" часть письма отвечу. Вот она:
> На каком-то этапе жизни, вы открыли {психопрактики} для себя, и ошибочнор приписали все заслуги религии.

Слушай, это вообще не про "нас" тема. И уж точно не про религию или атеизм. Скорее, про ограниченность / гибкость своей собственной картины мира.

Я постоянно, подчёркиваю, десятилетиями, где-то с 6 лет задаю вопросы сам себе и ищу ответы - иногда в себе, иногда вокруг.

Ну и как-то эта сумма усилий и опытов привела к полке "религия". Я как-то её себе объяснил (значительно объемнее, чем выше писал, там сознательно до плоскости всё примитивизировано), дошёл до этапа "надо проверить на опыте" и вот который год на нём нахожусь.

И это ещё не Вера, это пребывание в карантине, в притворе храма, образно выражаясь. Я реально не чувствую, что способен быть религиозным. Но и атеистом быть я не могу. Вот и болтаюсь в состоянии имаго. Медленно мигрирую к религиозности, но это вообще от меня не зависит, на скорость прихода к "сердечной" форме существования вместо "интеллектуальной" не повлиять.

Ты помнишь меня до реального начала этого движения, поэтому
> Не помню, чтобы когда мы с тобой работали, ты выделялся подобной религиозностью. / Крайнов

В 2007 неожиданно умер мой отец. Точнее, его убили. Это ударило вдвойне больнее и запустило длительный трек изучения темы, почему мне, собственно, так ссуко больно, хотя я вырос практически без него, за всю нашу общую жизнь он был рядом первые 3 года и потом ну месяц максимум, если все приезды сложить. Разбираюсь до сих пор, это фундаментальная тема для любого человека, но главное, что в отсутствие живого отца сильно быстрее я подошёл к самой концепции Отца как такового. Ну и всё:

- Знакомьтесь: это Дима, у него вопросы, а это религия, у неё ответы.
- Очень приятно.
- Взаимно.

Так и общаемся с тех пор.

Кстати, вспомнил, что в первые месяцы после ухода отца ставший позднее моим близким товарищем, суперхакер и электротехник Ваня Трифонов дал мне книгу Веллера "Приключения майора Звягина", для поддержки. Сейчас понял, что напоминает мне поток твоих писем - кредо майора. Не повторяет, но напоминает. По легенде Веллер придумал его то ли с голодухи, то ли с депрессузи, когда его несколько лет подряд не публиковали, то есть, он переживал крах профессии и самоуважения.

Что мне стало понятно из переписки (а я намереваюсь этот тред прекратить, он непродуктивный плюс что хотел я уже сказал) - только промысел божий, судьба, настроение, гормональный фон, волевое усилие, you name it, приведут тебя к этой двери. Или не приведут. В этой свободе (на самом деле мороке) нам разрешено оставаться сколько захотим, это свободный выбор каждого.

Я свой выбор сделал, записал в картину мира Бога, меня устраивает. Да и как иначе-то, ведь почему энергия сгустилась до материи и всё вокруг в циклической гармонии существует мы до сих пор не понимаем, да и вряд ли поймём, это сложность вне феймановского диапазона чисел (около 150 порядков, вне которых начинается неощутимая абстракция).

Но! Но.

Можно проще.

Мы не знаем почему живы. Этого лично мне вполне достаточно для религиозности.

Вспоминается момент из сериала "София", что я смотрел в треде о Польше.

Там мать Василия III пришла к патриарху и рассказывает сон, где её умерший сын звал. Мол, тревожно мне покойника видеть, не дурной ли знак, может, Бог тем недовольство своё выказывает и так далее.

А тот недолго думая отрезает: "вот если утром не проснёшься, тогда точно надо волноваться, а о снах и думать забудь".

Так что что ты там понаписал про психотехники, я комментировать не стану, потому что достаточно один раз не проснуться и сразу все станет доступно на личном опыте :)

P.S. Чуть не забыл. О йоге. Я довольно много времени ей уделил, и физической, и философской стороне. Конечно же, ты рассуждаешь примитивно, из-за чего получаешь некорректные выводы.

Йога это не гимнастка. Не дыхание. Не гигиена. Она вообще не про тело, хотя йогинам и приходится работать с телом.

Йога - часть, только часть подготовки к встрече со своими духовными переживаниями и ресурсами. Это такие мощные напряжения, что неподготовленный организм просто умирает.

А ещё йога про победу над "внутренними демонами" - защитными реакциями организма на критические состояния типа угрозы жизни. Эта практика корректирует структуру мозга, передавая в область сознания скрытые по умолчанию механизмы из внутренних областей мозга. Они для этого не дышат, что-то себе постоянно причиняют, короче. Для момента, пока мозг не перестроится и вслед за ним - гормональный фон.

Ну в общем, это ещё один длинный путь к всё тому же - к возвращению к своему истинному Я и уходу от ложного. Мистики называют его прямо: Я Христа.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/81a29b824e

Home | Main Index | Thread Index