Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Вот тебя плющит, когда ты пытаешься что-то многомерное запихнуть в свою
> унылую плоскость атеизма.

А ответим-ка мы Игорю словами самого Игоря:>> Не нужно незнакомое для себя пытаться объяснить знакомым. Если уж собрался

Вы, батенька, атеист? Если нет, то "суди, дружок, не выше сапога". Лично для меня забавно видеть, как человек, добровольно зашоривший своё мировоззрение набором догм, пытается представить себе мировоззрение атеиста. Да не получится у вас представить, не тужьтесь.

Основная претензия к большинству религий - та, что абсолютное большинство верующих считает себя (и только себя - в смысле всех, разделяющих ту же веру) носителями Единственно Верной Истины. И несут эту свою истину, очень часто, огнём и мечом.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2a1d44d1ed

Home | Main Index | Thread Index