Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Вот читаю вас, Игорь, и всякий раз вспоминается Губерман:

Есть люди - их ужасно много -
Чьи жизни отданы тому,
Чтоб обосрать идею бога
Своим служением ему.

Ваши потуги "борьбы" с атеизмом наверняка привели к атеизму немало людей. Продолжайте в том же духе, это полезно.

> для меня забавно видеть, как человек, добровольно зашоривший своё
> мировоззрение набором догм, пытается представить себе мировоззрение атеиста.
> Да не получится у вас представить, не тужьтесь. // Бояндин.
>
> Вот это вы отожгли. Это ж надо такое брякнуть.

Да нет, брякаете как раз вы.

> Да, прям бином Ньютона. Прям непознанный богатый внутренний мир атеиста.

Вам-то откуда знать? Повторюсь: вы не можете судить о том, о чём у вас есть единственно фантазии.

> Алё, на барже, как слышно. Вообще-то основной поток метаформоз у нас в
> обществе - от атеизма к христианству, а не наоборот. Атеисты с агностиками
> внезапно начинают чувствовать, что чёта нехватат

И вы можете подтвердить это статистикой? Ну прямо вот всех людей успели опросить и построили статистику? Ну так приведите, подтвердите свои слова хоть чем-то, кроме своих же слов.

Иначе - "поздравляю вас, гражданин, соврамши".

> [...]
> кончил школу и Мехмат МГУ в этой среде, сам будучи ровно таким же
> неверующим. И точно так же считал религию ненужной, глупой, читал
> Косидовского и Таксиля, Маркса с Лениным, эволюционистов бесчисленных и
> прочих разоблачителей.
> А потом всяких штайнеров, кастанед, раджнишей, вивекананд, бахов, ....
>
> Я крестился только в 30 лет, совершенно сознательно.
>
> Побывав перед тем пару десятков лет атеистом с высшим образованием и
> кандидатской степенью, а также дзен-буддистом и магом-практиком.
>
> И небогатый внутренний мир атеиста и весь нехитрый набор его догом, шаблонов

Дальше плавно переходим на доступный тебе уровень - на "ты". Ничего личного.

Ой, насмешил мои тапки...

Открою страшную тайну: ты представляешь небогатый внутренний мир атеиста - но только одного: себя самого. Только теперь в этот небогатый мир замешалась мифология, и все взаимоисключающие параграфы  религии. С чем и поздравляю.

> Чувак, обращение к христианству - это расширение ума и сознания, выход из
> плоскости. Сюрприз.

Чувак, ты говоришь только о метаморфозах внутри *собственного* убогого внутреннего мира. Для тебя это стало расширением? Ну тогда огорчу: у тебя там была даже не плоскость, как ты тут упоминал, а вообще прямая. Сочувствую.

Потому как - сюрприз - о внутреннем мире других ты не имеешь ни малейшего представления (а потому подменяешь фантазиями). Ещё один сюрприз: "атеист" - это не набор одинаковых для всех атеистов убеждений. Это просто отрицание существования бога, вот и всё. Всё прочее у атеистов может быть сколь угодно разнообразным. Неожиданно, верно?

Но тебе-то этого не понять, ведь ты судишь обо всех атеистах сугубо по своему атеистическому прошлому. Другого-то, прикинь, тебе не дано!

Так что суди, дружок, не выше сапога. Не выше собственного внутреннего мира.

Всю остальную муть твою даже цитировать не буду - ты, в своей обычной манере, придумал то, что якобы думает собеседник, и пытаешься критиковать. Это сугубо твои фантазии - к реальности отношения не имеющие.

Будем здоровы!
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5aaeb29474

Home | Main Index | Thread Index