Re: Таня Никонова: прощание

> Я сходила поставила колы нерадивым ученикам, провалившим экзамен по
гуманизму. // Вяль.

А как вы внезапно пролезли в экзаменаторы, Александра?

Обычно на эту приступочку залезают бывшие (и актуальные) троешники,
намучавшиеся за жизнь с неправильной стороны экзаменационного стола.
И вот они воображают себя преподом на кафедре,  сурово ставящим незачоты!

Вы ведь по жизни - не отличница, я угадал?

А вообще попытка именно немедленно включить  cancel culture - заткнуть рот
оппоненту, опустить его социальный рейтинг, пусть даже никому не нужный
рейтинг в летаргическом сообществе - очень показательна.
Вы же палитесь, Александра, разоблачаете себя чуть более чем полностью,
расчехляетесь.
Фу такой быть, хипсторша.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1a8830ebd8