Re: Таня Никонова: прощание

>  Ну ладно, вас волнуют люди, которые вам вообще ничего не сделали. Борются
за свои права и борются, никого вроде не призывают убивать, расчленять,
насильно лечить и прочее, а покоя отдельным членам Листа всё равно не дают.
// Вяль.

Это, я так понимаю, речь про православных христиан, которые не дают покоя
"отдельным подписчикам Листа", хотя эти "отдельные подписчики" в жизни с
ними и не сталкиваются, православные им вообще ничего не сделали, и никто
этих подписчиков ни к чему не призывает? Уж тем более убивать, расчленять и
т.п.?

Но колбасит наличие христиан - всё равно, верно?
Понимаю.

> Но имя уже умершего человека, который важен как минимум для нескольких
подписчиц и подписчиков этого листа, можно же не полоскать? // Вяль.

Речь же у Сумерка вроде не про Никонову, а про её мерзких последователей?
Борцов за аборты, половые извращения и прочую грязь?

> Или совсем никакой этики нет? // Вяль.

Позвольте, позвольте, какая такая "этика" у защитниц абортов и
продвигательниц "секспросвета"?

Им точно разрешено употреблять это слово? Сомневаюсь.

P.S. Вообще, поскольку, как пишет тот же Мараховский, нам повезло в том, что
эта креаклиная гниль не стала у нас доминирующей - по многим причинам, и не
смогла пока включить свою cancel culture в России (это то, что они называют
"правами" - то есть право причинять неприятности), нам бы надо озаботиться
нулевой толерантностью к любой тухлятине из этого ряда. Пока не поздно.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/961761e705

Home | Main Index | Thread Index