Re: Таня Никонова: прощание

>ни этики, ни морали, ни чуткости нет.
>И даже собственных мыслей нет,

У меня-то как раз собственные мысли имеются: я ведь предложил на строгий суд ежей мною придуманные слова "жендер" и "жендУрная".

>одни чужие лонгриды.

Есть один свой лонгрид. Про Татьяну Никонову 2005-го примерно года моего авторства статья: "Ваша секретарша Лилу" - текст для глянцевого "Буржуазного журнала"  https://www.casta-ru.net/main/best/1193723853-vasha_sekretarsha_lilu.html  Пачку журналов я отвез звезде домой. Там она мне сказала: "Я нигде не могу проработать больше 4х месяцев". Мы сразу взяли ее на работу, где под моим началом Татьяна Никонова проработала 3 года. Человек, не способный где-то удержаться 4 месяца, проработал 36 месяцев.  Ну? Понимаю я что-то в Татьяне Никоновой?

У нее был следующий комплекс неизлечимых проблем, и они, как видно, вообще не гендерные: только клиторальные оргазмы ей были доступны, причем, после долгой прелюдии. Первый оргазм от секса с мужчиной был ею достигнут в поздние 25 где-то лет. К тому моменту она перебрала 137 сексуальных партнеров-мужчин и описала это в жж. Таким образом, она изначально была всратая уебанша с комплексом невозможности проработать где-то больше 4-х месяцев и сливаться в экстазе с мужчиной - в дальнейшем ставшая масштабной личностью как социально-неизлечимый секс-фрик ценой описания 137 своих сексуальных опытов с мужиками. То что эту уебаншу примеривают на жендурную икону - знак духовной нищеты гендерной сцены.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d683d08f22

Home | Main Index | Thread Index