Re: Таня Никонова: прощание

> под моим началом Татьяна Никонова проработала 3 года. Человек, не
способный где-то удержаться 4 месяца, проработал 36 месяцев.  Ну? Понимаю я
что-то в Татьяне Никоновой? // Сумерк.

У меня она тоже проработала примерно столько же, потом взяла денег на
обучение, а обучившись - свинтила.
Я, правда, близко с ней не общался, понимать особенно не вникал. Ею рулил
Енот, насколько я помню. Или нет, давно это было.

> К тому моменту она перебрала 137 сексуальных партнеров-мужчин и описала
это в жж. // Сумерк

Думаю, в этой фразе верна только вторая часть после союза "и".

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/453e33ea70

Home | Main Index | Thread Index