Re: Закваска для хлеба

>Ты прямо как Хариссон Форд с его фритатой в "Добром утре":)

Точно, пропорции моего теста как для пиццы. Говорят, люди набирают вес, когда приобретают хлебопечку. Я +15 кг за 4 месяца ))

>Но, кстати, кто был последний на связи с Павлом Шевчуком? // Ходорыч

Я по Павлу Шевчуку психовал 2 года назад, когда после его дня рождения он не лайкнул к нему обращенные фейсбучные поздравления. Однако страницы его супруги, дочери и Тамосто были безмятежны. Со временем стало мне совершенно понятно, что Паша волевым решением  отказался от активности в Фейсбуке, предпочитая им скажем стрельбу по мишеням и кроликам. Что можно только приветствовать :).

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b1ef372cff

Home | Main Index | Thread Index