Re: ОФФ: Энкоды возвращаются

Между тем, в "Учительской газете" вышла статья на полосу "В чём
подвох?" https://ug.ru/v-chem-podvoh/ -- про энкоды, но с более
практичной точки зрения. Идеал такой книги "Сказал как отрезал",
которую недавно мне "Эксмо" отправлял для отзыва. Чего-то такого
"Эксмо" и от энкодов хочет, если решим делать третью книгу.

Ну, а если интересна моя карьера коуча-инфоцыганина, то я её прекратил
по сути так и не начав. У нас давно с Петровским была идея таких
тренингов, а сейчас, когда всё онлайн, казалось бы делай -- не хочу!
Но Петровский очень занят, а я решил начать с подготовки базы тех,
кому можно попытаться продать потом такой курс. В 2019 году активно
делал видео на 3-5 минут под руководством одного... Не афериста, но
близко к тому:) Меня как Буратино поймали на "готов поработать
бесплатно, потому что лето, а я верю в ваш продукт". В общем, делал
эти прямые эфиры, он их откручивал, делал кое-что иное, но как я потом
понял, совсем не так, как было надо, оставил в итоге я у него около 50
тысяч.

Да и покрутившись в этой среде, я понял, что хлеб инфоцыганам
достается очень непросто. Во-первых, на одного успешного приходится
десять неуспешных. А во-вторых, заниматься этим иногда не получится,
нужно отдаваться целиком. К этом я тоже был не готов.

В общем, сейчас, пожалуй, идея сделать курс, хоть и не закрыта
полностью, но оперативно мы о ней с Петровским не думаем. Скорее
думаем в направлении новой книги на эту тему, с учетом пожеланий
"Эксмо".

А бот в телеге, сделанный "Наносемантикой", по-прежнему готов с вами
поговорить @encodeman_bot

С уважением,
Алексей Ходорыч
Моб: +7 (903) 770-7590