Закваска для хлеба

Добрый день, господа и товарищи.

Надеюсь, тут еще остались живые аборигены :)

Помнится, лет десять назад Павел делился технологией выпечки ржаного
хлеба. Ну, то есть, я-то про это смутно помню, но у Корба память лучше
моей девичьей. Или кто-то еще писал про это, а может, новые хлебопеки
завелись.

Не подскажете надежный рецепт, как сделать закваску для ржаного или
ржано-пшеничного хлеба. Кстати, можно ли для этого использовать
квасную на ржаном хлебе? Она у меня очень хорошая.

Мука в Литве отличная, так что, думаю, можно выпекать на закваске без
добавления дрожжей, но "нулевую" надо все-таки как-то сделать. Дрожжи,
как успела заметить, тут только сухие "моментальные" (впрочем, не
приглядывалась, может, есть и "живые").

Ну и чтоб два раза не вставать, всем всего хорошего.

--

Успехов, Ильина Татьяна
promind.livejournal.com

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/71559f855a