Re: ЕЖЕ-лист)

> Под "режимом чтения" подразумевается, что модератор ставит какую-то такую галочку подписчику, что письма из Листа ему пока еще приходят, но сам он почему-то уже не может свои письма на Лист отправлять, во всяком случае, его письма не доходят до других подписчиков. Этот механизм по факту работает: совсем недавно на 2 недели я был отправлен модератором в этот самый "режим чтения" за циничные замечания (хотя я бы еще поспорил).

За Татьяну "Лилу" Никонову? Нормальные были замечания, это раз. Два - я не видел никаких публичных уведомлений о режиме чтения для Сумерка, а ведь они должны вроде бы быть. Весь лист должен оповещаться: "за такой-то проступок подписчик отдыхает от листа N дней". Бан Сумерка за Лилу на ЕЖЕлисте в 2021 году - совершенно точно надо было оповестить. Раньше ведь всегда оповещали

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fe099c361c

Home | Main Index | Thread Index