Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

>и тоже унылой манерой оскорблять ВООБЩЕ ВСЕХ, кто присутствует (может себе
позволить!) // Рублёв.

Да ладно, всех. Вот у тебя самость-то распухла.

Чувак, не пытайся прикинуться всеми. И продавать пострадатость, как общий
актив.

Ты - не все.
Ты оголтелый горсум, Маугли Перестройки.
У тебя Википедия вместо культуры.

А здесь, если ты не заметил, много культурных людей, у которых внутри
культура и мысли, а не Википедия.

И почему-то, вот почему-то я их не оскорбляю. Что так? Как думаешь?

Но вообще ты классический нежный и чувствительный  совковый хам, только без
совковой культуры: ты решил, что раз твоё дело правое, ты защищаешь проект
всех времён и народов, то ТЕБЕ МОЖНО ВСЁ.
И вот тебе можно писать про меня любую гадость, приписывать мне любые свои
же мерзкие выдумки (а ты зациклен на бабках, лучше бы на бабах), потому что
ты на светлой стороне Силы.

А вот когда про тебя что-то такое невкусное напишут - ты прям внезапно в
шоке.
Фрустрирован, фраппирован, шокирован, разгневан и разочарован.

Как же можно, это ж я! И любое нападение на меня - нападение на святую
Википедию!!!
На всех!!!

И ты даже не замечаешь этого странного когнитивного и культурного разрыва.

Это не детсадовское поведение, а подростковое.
Ты просто не повзрослел, хотя, наверно, уже отрастил седину, лысину и
брюшко.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2feb1ea0fb

Home | Main Index | Thread Index