Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> Но надо-то - больше. А тут эта треклятая википедия - не только трафик оттягивает, а ещё и правду пишет! /  Sergei S. Rublёv

Ну подожди, не любовь к Википедии это не ноу-хау какого-то конкретного
человека. Здесь на листе я точно могу вспомнить как минимум еще одного
человека, который уничижительно высказывается о Википедии. И
совершенно точно их больше, просто я точно не помню кто еще. И тебе
ведь известен этот феномен. А раз этот феномен известен, наверное есть
какие-то более правдоподобные версии, почему такое отношение, кроме
тех, что ты назвал ради дискуссионного задора?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5b68afd425

Home | Main Index | Thread Index