Re: RT против закрытия аккаунтов (было: Контакт в российском ФБ)

> А я знаете что слышал?
>
> Что тексты об одном и том же РАЗЛИЧАЮТСЯ, когда написаны на английском и других языках.

Я это тоже, конечно же, не раз слышал. Это банальная ошибка от недопонимания. Это бывает когда про Википедию уже узнал, но как ей пользоваться, ещё не понял. Это как раз направление разъяснительной работы, чтобы эти заблуждения преодолевать. Это всем надо.

Это как ожидать, что либо "Британника" будет точным переводом БСЭ, либо БСЭ будет точным переводом "Британники". С чего бы им быть точными переводами друг друга? Как такое может в голову прийти? Здравомыслящему человеку не может прийти. Если пришло, значит надо объяснить. Если объяснили, а он продолжает, значит, не здравомыслящий.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1dbf23574e

Home | Main Index | Thread Index