Re: Корона

Лёш,

...бедные люди обычно хорошие, но когда они злые,
это не так. Многократно был свидетелем слепой и
противной ярости этой категории. Ну, как пример, идет по улице старушка, машина припаркована немного не так,
на улице пустынно, возьми и обойди. Но она начинает
орать, бить её по капоту и оскорблять
незнакомого ей человек с общей идеей "Обнаглели, подонки!". Вот вся эта антиваксерская тусовка связана
именно с гордыней и обидой, отсюда и вера в заговор.

Бабка вспылила. День не задался, жизнь прожита, а тут ещё этот мудак на Панамере. И я бы мог быть на месте этой бабки, при стечении обстоятельств. И ты. При чём тут антиваксеры вообще? Бабка остынет и пожалеет, возможно, о своей вспышке (я вот почти обо всех своих срывах жалею). А антиваксер свою позицию занял в холодном уме, обдумав. Приняв, что, возможно, его жизнь на кону.

Моя теория -- они обиженные, очень опасные и злые.
А с такими лучше не церемониться. Штрафы, аресты,
тюрьма. Их нужно розгами урезонивать. И очень жестко.

Ты каких-то зомбаков из них выстроил, у тебя аберрация. У тебя что, нет рядом людей, которых ты любишь, но которые боятся прививок? А ты оглянись. Среди твоих (и моих) любимых православных людей таких много. Всех розгами? Чувак, остынь. Нельзя расчеловечивать ближних.

Они не просто обиженные, они обычно трусливые. Прям сразу прекратят свою борьбу.

Они лояльные. Они голосовали за Путина. Они ходят с тобой в одну церковь. Они законопослушны, в целом. Я об этом уже писал сегодня: власть провалила PR-проект по разъяснению этим людям важности всех мероприятий. Их проповедники (включая проповедника из твоей церкви, которого ты упоминал) показались им убедительней. Теперь никаких других вариантов, кроме принуждения, не осталось. Будет или принуждение, или ещё миллион человек умрёт.

И, кстати, как я тоже уже писал (в топикстартере), принуждение должно быть не только к вакцинации. Ибо вакцина только снижает вероятность заболеть/умереть, но, похоже, не приводит вирус к затуханию, он продолжает размножаться. (Это как цепная реакция в реакторе: графитовые стержни ввели, реакция замедлилась, но не затухает, нужно ещё чем-то гасить.) Потребуется ещё и заставить всех маски носить (счас никто не носит, ты же в метро бываешь, всё видишь), и контакты ограничить (объявят выходные -- но без права отходить от дома дальше, чем на 300 м), и тесты сдавать повально не реже, чем раз в неделю, и всех с положительными тестами + контактировавших с ними на карантин запирать. Китайская модель -- единственная, как оказалось, надёжно работающая против этого вируса.

Н.П.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bfaae4dcb3

Home | Main Index | Thread Index