Re: Корона

> У меня версия, что люди просто боятся менять свой уклад. Именно поэтому, кстати, ядро антиваксеров -- это консерваторы, что в США (трамписты), что у нас. Те, кто боятся и не хотят перемен. Всеми силами цепляются за старый добрый мир -- не понимая, что мира этого уже нет, он исчез без возврата./ Н.П.

Коля, ты как учёный, должен обязательно учесть две вещи.

1. Наличие жесткой дискуссии среди православных, которые по
определению консервативны (ортодоксы). Есть движение "Сорок сороков",
а еще Мария Шукшина и еще ряд персонажей, которые смущают народ. Даже
в моём храме есть один священник, впаривал людям на исповеди (при
общем обращении), что надо снять маски и прочий бред про заговор. Я
ему при исповеди ничего не сказал, так как исповедовал свои грехи, а
не его, но потом написал настоятелю храма письмо, и его урезонили. В
целом, в среде РПЦ очень много тех, кто как и я очень сильно не
поддерживает этих сторонников заговора.

2. Ну и мы с тобой друзья же. А я прям сильно консервативен. Помню
отец два раза пожал мне руку на прощание в 2012 году, а потом почти
сразу разбился. Ну и я теперь никогда и ни с кем по два раза не
прощаюсь. И много иных личных примет. Да, я понимаю, что суеверия
вступают в противоречие с христианством, но я-то о чем говорю -- что
вовсе не те, кто любит прошлое, против вакцин.

Моя же теория такая. Если отсеять явную корреляцию с верой в
рептилоидов, чипирование и прочю очевидную бредятину, а посмотреть на
этих людей в целом (а среди них есть самые разные по уровню жизни и
положению в обществе), то налицо связь с общей идеей заговора,
какой-то обидой на несправедливость мира и, разумеется, гордыней.
Среди необеспеченных слоев это конечно прямо сильно проявляется.
Как-то из литературы мы знаем, что бедные люди обычно хорошие, но
когда они злые, это не так. Многократно был свидетелем слепой и
противной ярости этой категории. Ну, как пример, идет по улице
старушка, машина припаркована немного не так, на улице пустынно,
возьми и обойди. Но она начинает орать, бить её по капоту и оскорблять
незнакомого ей человек с общей идеей "Обнаглели, подонки!". Вот вся
эта антиваксерская тусовка связана именно с гордыней и обидой, отсюда
и вера в заговор. Повторюсь, не все они бедные, тут нет корреляции, но
обиженных много и среди обеспеченных людей. Моя теория -- они
обиженные, очень опасные и злые. А с такими лучше не церемониться.
Штрафы, аресты, тюрьма. Их нужно розгами урезонивать. И очень жестко.
Они не просто обиженные, они обычно трусливые. Прям сразу прекратят
свою борьбу.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/073bf17232

Home | Main Index | Thread Index