Re: Корона

On Wed, Nov 17, 2021 at 4:04 PM Sumerk Bogov   wrote:
> Кирилл, вот люди от интернетов далекие, с которыми разговаривал:
> - Соседки 60-70 лет. ...  и т.д.
---
Я примерно об этом и писовал. Есть ТРЕНД - т.е. некая манифестация
"коллективного бессознательного". Я не знаю, может быть, тренд
существует этот вообще с начала времен. Так называемые "образованные
люди" всегда найдут для тренда (точней, внутри себя в тренде)
какие-то прям-таки научные объяснения - почему не следует прививаться.
Или почему не следует есть мясо. Или сало. И часто даже такие
пояснения / оправдания будут звучать очень даже разумно.
Интернет и медиа в целом - просто дали возможность этот тренд
вербально проявить.
Людям вообще важна возможность увидеть себя в стае единомышленников.
Хотя они искренне полагают, что вот этот вот бред, что у них в башке -
их собственное мнение.
А медиа просто катается на тренде, как на волне.
Разумеется, это используют разнообразные прохиндеи - а как же.
Вот занятно к примеру наблюдать за Латыниной. Она люто проклинает все
российские вакцины, чуть меньше проклятий  - Спутник-V.  СМотрят
/читают ее - миллионы. Одновременно люди читают/смотрят гос.
пропаганду вакцинации. Одновременно - чуть больше, чем дофига
разнообразных источников "независимой информации в интернете". В
результате в башке у людей образуется некий вонючий информационный
смог - и работает основной, подсознательный тренд, на сознательном
уровне аргументы не воспринимаются никакие.
Ну и конечно гос.сми, особенно ТВ - подливают керосинчику. Разные
телепроповедники типа Мясникова и пукающей влагалищем Малышевой -
вначале вообще заявляли, что вирь - фигня, типа соплей. Это когда уже
заваривали подъезды в Китае и жгли на свалках трупы. И Авиасообщение с
Китаем и Индией работало в полную силу. Что само по себе обошлось в
тысячи жизней.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.