Re: Корона

> Что тут непонятного. Есть тренд (давно существует,
> лет писят примерно) - антипрививочники. Пока они сидели
> по своим норам - их было не слышно и не видно. Потом
> появился интернет с твиттером, инстаграмом, ютубом,
> тиктоком. Идиоты обнаружили, что их - много, они -
> единомышленники, и вообще - они здесь власть. // Kirill Shrayber

Кирилл, вот люди от интернетов далекие, с которыми разговаривал:
- Соседки 60-70 лет. Они не прививаются никто, в том числе старшая по подъезду.
- 40 лет водитель такси. Вдруг лицо его стало перекореживать, с такой ненавистью он заговорил о прививке.
- 40 лет автомеханик. В интернете пользуется только сайтами знакомств. Его жена, медик.

Когда о прививках заходит разговор, глаза их застилаются какой-то зомбической тоской, будто со мной разговаривает разлитый по котелкам моих уважаемых соседей космический студень.

Когда-то я не смог дочитать Стругацких "Улитку на склоне" из-за пренебрежительного изображения там коллективного мышления народа. А сейчас наоборот, чтобы понять, почему народ не прививается, нужно предварительно чрезвычайно занизить представления о его коллективном уме.

> большинство населения планеты - определенно не является
разумными существами

вот-вот :(

Создать национальный реестр отговорок, почему уклоняются от прививок.
Записывать на диктофоны и расшифровывать исповеди непривитых - так же, как делается в этнографических экспедициях. И найти подлинное зерно народного маразма.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1824983f8b

Home | Main Index | Thread Index