Re: Корона

> О, опять пересказ старой-доброй книги Ричарда Докинза.

Чувак, ты Докинза-то не читал. Читал пересказы на полстранички.
Видно же.

В его книжке не про это, тебя обманули. У него про борьбу с религией.

И он именно поэтому облажался - не смог развить "науку меметику", пришлось
закрыть, когда протухла.

> Такое ощущение, что

А ты не полагайся на ощущения, почитай Докинза наконец уже.
Будут сюрпризы: там нет того, что приписывает молва и Педивикия. Есть угар
дикого атеизма, и всё.

> английский учёный приплачивает за продвижение его идей

Он едва жив, а "идеи" - давно умерли.
У него и не было содержательных идей. Кроме самого слова "мем", который он
зачем-то пытался пришить к "эволюции", да и застрял на определении. Потому
что начал натягивать сову на глобус с первой страницы.

 Это вроде Лефевра - запев по делу вроде, но идеологическая дурь с первого
слова. И кривая дорожка под откос разума.

А моя статья вовсе не про то, не про мемы, а про конкретное ремесло
изготовления мозговых вирусов пропагандистами.

С выдумками Докинза мало общего - хотя в общем хоре мозговой фауны у
сетевого хомячка бывают типа как бы мемы - примерно наравне с привязчивыми
мотивами и бородатыми анекдотами.

> так прекрасно объясняющих возникновение и распространение религий :)

Да, дебил, который самого слова даже не понимает - объяснил происхождение.

Ты ещё дурака Азимова, или этого покойного инвалида (как его там, Хокинга)
процитируй или Фрейда.
Которые ощупывали-ощупывали слона вслепую, да и схватили известно за что. И
давай причмокивать и муслить.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/27c1f6bc38

Home | Main Index | Thread Index