Re: Корона

> Когда о прививках заходит разговор, глаза их застилаются
какой-то зомбической тоской, будто со мной разговаривает разлитый по
котелкам моих уважаемых соседей космический студень. // Сумерк.

Это классический мозговой вирус.
Это же реальная вещь, его собирают  из разных деталей, он имеет крючки,
рабочее тело, встроенные средства борьбы с антивирусами. Он реально
захватывает мозг, превращает в зомби, даёт инструкции по распространению.
Мы же это дважды видели на украинцах, да, впрочем, и сами переболели в
Перестройку.
Вот подробно:

"ПРО МОЗГОВЫЕ ВИРУСЫ
6 августа 2014 в 21:26
Игорь Ашманов

Как-то я в очередной раз употребил словосочетание <мозговой вирус>
(естественно, в разговоре об Украине), и мой собеседник вдруг спросил: это
ты просто такую метафору употребляешь или подразумеваешь, что есть какое-то
реальное явление, которое можно так называть? Я задумался, и понял, что надо
разъяснить мою мысль про ментальный вирус ...
https://roem.ru/07-08-2014/109742/pro-mozgovye-virusy/

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/98b09fbe07

Home | Main Index | Thread Index