Re: Корона

> То есть сама по себе идея не быть рабом, и не быть позорной женщиной -
никак у Вас в голове не помещается. // Шрайбер.

Да нет, Кирилл, я к тому, что это у вас не помещается.

Ну хорошо, не помещается у условных вас, условных губаревых и шрайберов,
живущих в ОПИСЫВАЕМОЙ реальности.
Можно вывезти раба из Рашки, но рабство из раба не вывезешь...

Интернет-хомячки - это люди, НЕ вышедшие из умонастроения и мировоззрения
раба и позорной женщины, но воображающие себя царями, и дающие оценки и
указания царям и Вселенной, что мы и видим в данном тредике.

А я-то не раб, и не женщина, и никогда ими не был.
Мне-то норм. Именно поэтому я не воображаю себе, как я бы на месте бы Путена
бы ещё бы немножко бы шил, я в мер сил пытаюсь понять  то, что делать мне на
своём месте.

Только не надо включать эмигрантский полив, про то, как там в Доминикане
нерабам, сумевшим сбежать из сраной Рашки, смачно есть, пить и спать.
С моей личной точки зрения практически каждый эмигрант - внешний или
внутренний - раб и позорная женщина.
Поэтому похвальбы про ваше воображаемое нерабство обсуждать (со мной)
неинтересно и неконструктивно.

Так что лучше про эволюцию, которую я также считаю позорной выдумкой рабов
квазизнания.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bfe67a1f25

Home | Main Index | Thread Index