Re: Корона

On Sun, Nov 21, 2021 at 3:30 AM <ezh@ezhe.ru> wrote:
> Да нет, Кирилл, я к тому, что это у вас не помещается.
> Можно вывезти раба из Рашки, но рабство из раба не вывезешь...
---
Я смотрю, тема эмиграции у Вас сильно свербит. Припекло, да?
---
> Интернет-хомячки - это люди, НЕ вышедшие ...
---
Люди вообще это просто люди. Некоторым нравится жить в концлагере -
они привыкли, адаптировались, и пригрелись на хлеборезке.
И всякий, кто не желает молиться на начальника концлагеря и его кодлу
- представляется Вам еретиком и ужасным негодяем.
----
> А я-то не раб, и не женщина, и никогда ими не был.
---
Ну да, ну да. Хорошее питание на лагерной кухне - творить чудеса с
самосознанием)))
---
> нерабам, сумевшим сбежать из сраной Рашки, смачно есть, пить и спать.
---
Смачно - нет. Некоторые и впрямь живут широко. Не я. Но СВОБОДНО. Я
как представлю себе эти гнусные мусорские рыла, начиная от
пограничников в Пулково - так что-то ностальгия пропадает. Концлагерь
- он и есть концлагерь.
Вы по совеЦЦкой привычке полагаете всех эмигрантов - предателями. Ну,
по крайней мере, тех, кто не согласен поклоняться кремлевской иконе и
вечному императору.
Но воробей, родившийся в гнезде под крышей коровника - определенно,
коровой не является.
Мир - един. Каждый вправе жить там, где ему хорошо и уютно. Это - нормально.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bb22b1496f