Re: Корона

> На прямой вопрос "ЧЕГО КОЛОЛИ" ВВП кашляет,
> мямлит и очевидно ВРЕТ. // Кирилл Шрайбер

Вы не поймете это по его вегетатике, когда Путин врет, это попросту невозможно. Этот человек 20 лет на сцене, и играет без репетиции одну лишь роль. Неуверенность Путин демонстрирует, "исполняет", чтобы не придать одной из российских вакцин явного приоритета над другими вакцинами. Вот для этого он мнется, чтобы не обидеть одних изобретателей вакцин перед другими.
У меня был разговор в 2008-м, перед выборами Медведева. Политическая журналистка, девушка: "Ты заметил, что Путин постарел. У него седина появилась". Я: "То что у Путина появилась седина означает, что ее перестали закрашивать, чтобы показать тебе и всем, что Путин постарел. Это для хороших выборов Медведева". Журналистка хлопнула себя по лбу со словами: "Без вариантов!". Вы не снимите вегетатику Путина. Он и детекторы лжи пройдет  по любому вопросу.

>  лучшее из овощей консенсусно  считается Пфайзер.  Вывод - очевиден.

У Путина другой "метод хозяйствования", чем у вас, поэтому вы не знаете, что для него лучшее. У него, скажем, отделение реанимации имеется и дома, и в Кремле, и та херь что у Ашманова за 25 тыс рублей кислородная на всякий случай, у Путина за 2 млн долларов дважды продублированная на всякий случай. Если его врач уколол Пфайзером, а по телевизору Путин сказал, что Спутником, то через 20 лет это появится в воспоминаниях каких-нибудь придурков, и ему это недопустимо. Для вас нормально и героично, когда ваша дочь судится против Дарвина с целью хайпа,  а если дочь Путина пойдет судиться против Дарвина, то учение Дарвина признают экстремизмом. У вас с Путиным разный метод хозяйствования во всем. Пфайзер - это Шмайсер. Его ТТХ не оцениваются, так как он просто не годится.

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b7fcfc3a43

Home | Main Index | Thread Index