Re: Корона

On Sat, Nov 20, 2021 at 1:32 PM Sumerk Bogov <ezh@ezhe.ru> wrote:
----
> Вы не поймете это по его вегетатике, когда Путин врет, это попросту невозможно. ...
---
Я смотрю, Вы совершенно серьезно веруете в то, что ВВП - сИкретный
матерый разведчик, с неизменным покертухесом.
Не смешите. Во первых, врет он постоянно - работа такая.
Но палится при этом отчаянно - неконтролируемая мимика, строит рожи,
подергивания рук и ног, нелепые пынеходы, масса неконтролируемых
движений тела.
И собсно из всех международных гадюшников ВВП выкинули именно потому,
что ВВП постоянно врет, не выполняет того, что говорит, обещает,
гарантирует, и в целом переговоры с ним бессмысленны.
А метод хозяйствования у него очень простой - он совершенно искренне
считает себя полноправным владельцем РФ, всех активов РФ и всего
населения РФ. Хозяин земли русской.
--
От трех трясется земля, четырех она не может носить: раба, когда он
делается царем; глупого, когда он досыта ест хлеб; позорную женщину,

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/3a1faac711