Re: Кстати, о ЖЖ (было: Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов))

год-полтора.// Ашманов.

> Вот прям вызывает? Прям каузация, а не корреляция? Ну-ну // Губарев.

Не нукай, не запряг.
Поразительно: все, когда-то узнал этот мемасик про корреляцию, носят его в
голове, поближе ко входу - и он срабатывает, когда сказать нечего, как энкод
у Ходорыча.
Примерно, как все, кто слышит, например, про керамику, рисование или бисер,
начинают сразу мямлить "а, ну дааа, мелкая мотоооорикааа". Конечный автомат
срабатывает.

Чувак, я последние четверть века занимаюсь разработкой и развитием
поисковиков.
В том числе я два года конкурировал с Яндексом, будучи директором Рамблера,
когда Рамблер был ещё в три раза больше Яндекса и абсолютным лидером Рунета.
А также создал вьетнамский поисковик и делал попытку отобрать аудиторию у
Гугла - сначала успешную, а потом нет. А также делал и делаю поисковики по
новостям, по социальным сетям.
И занимался поисковыми фишками, няшками, аптаймом, лингвистикой, скоростью
индексации, временем ответа последние 20 лет.
А также последние 13 лет делаю публичный анализатор качества поисковиков,
единственный в стране, да и в мире.

Ну так вот, это "каузация". Об этом написаны сотни статей, сделана масса
экспериментов, исследований, опросов пользователей, за пользователями поиска
следили через панели - установленные приложения, через средства слежения за
зрачком и т.п.
Поиск настолько важное, денежное и массовое дело, что он изучен вдоль и
поперёк.

Именно поэтому Гугл всю свою историю показывает на главной странице в первую
очередь "Поиск выполнен за 0,4 секунды".
Потому что это ключевой параметр и предмет гордости.

Но ты можешь не всасывать знания из первых рук, и защищаться от них
мемасиками. Ты в свободной стране.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5c79709911

Home | Main Index | Thread Index