Re: Вебмани всё?

On Thu, Dec 9, 2021 at 7:39 AM Sergei S. Rublёv <ezh@ezhe.ru> wrote:

> Люди в России начали "лучше всего в своей истории жить" примерно с 2000 года, то есть с прихода Путина к власти.

Приход ВВП к власти - это чисто временнОй маркер. Причина роста
благосостояния россиян - рост цен на нефть и газ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цены_на_нефть; - Деньги, поступающие в
экономику от экспорта, пусть и далеко не все и не самым разумным
образом расходуемые - дали мультиплицированный эффект, многократно
прокручиваясь. Образно говоря, нефтедоллар, попав во внутреннюю
экономику, через несколько итераций порождал колбасу естественным
путем. Так или иначе нефтяные доходы частично перераспределялись между
всеми участниками рынка. Синдицированный эффект был достигнут примерно
в 2007 году - и несмотря на кратковременное падение в кризисный 2008,
рост продолжился с небольшим (относительно) лагом до 2013 года. Далее
началось то, что началось.
---
Московские кряклы тут совершенно ни при чем - люди открывали свои
лавочки повсюду, где-то получше, где-то похуже. Но лавочка кормила
семью и позволяла ездить в Египет раз в год. Туризм, к слову, отличный
маркер - у меня в тот период была турфирмочка, очень хорошо было
заметно. Какие уж там кряклы.
---
Насчет нацика-радикала - Навального - ну, в конспирологическом
пространстве абсолютно все уверены, что Навальный - проект КГБ)))
Вообще с Навальным много странностей (про идеологию я не говорю, в тот
начальный полит- период нациками было модно быть - - и Рогозин, и
Навальный люто зиговали).
По идее, Навальный и его сторонники затеяли революшн - ну то есть
перераспределение активов страны от "плохого кооператива Озеро" к
хорошим кряклам и навальнистам "демократическим путем". Это, как
минимум, СТРАННО - кто ж им отдаст такую лютую собственность,
фактически - все вкусные активы РФ?
Революции, как известно, совершаются только в левом дискурсе - ну то
есть понятно было бы, если б Навальный с командой пытался работать с
пролетарскими массами - к примеру, через профсоюзы (для начала). Но
ничего этого и близко не было. Не было революционных песен, речевок,
символики, даже флага. Ну что это, блин, за революция? НизачОтъ.
В правом же дискурсе совершаются только путчи и хунты - и рецепт их
приготовления тоже известен. А устроить хунту из собачьих
парикмахеров, дизайнеров и журналистов на карманной тяге - ну честно,
это даже не смешно.
Нет, массовые гуляния с периодическим зрелищным мордобоем - оно,
конечно, чрезвычайно весело, но абсолютно бессмысленно в тоталитарной
стране))) Ну а Софья Власьевна, разумеется, использовала разъяренных
кряклов и навальнистов как повод - чтобы всемерно усилить режим
репрессивным аппаратом и собсно репрессиями. Такой результат был
очевиден с самого начала - любому, кто не прогуливал историю в школе.
Я уж не знаю, получал ли Навальный грант, и от кого, но грантодатель
сильно просчитался. Вместо перестройки колонии усиленного режима в
что-то более гражданское - получил законченный концлагерь. Можно даже
сказать, что Навальный разбудил Путина. Примерно как декабристы -
Герцена)))
Я и сейчас с интересом наблюдаю за Навальнерами - всей этой развеселой
шайкой. Чисто эстрада, чесслово.
Такая антикоррупционная сатира и йумор, навроде Фитиля или журнала Крокодил.
Объективно Навальный сработал в точности - как поп Гапон.
Эх, Клио, ленивая муза. Не сочиняешь ты новых сюжетов....
    ...Смейся, Левконоя, разливай вина,
    Знать, что будет, ты не вольна....

--
Sincerely yours,