Re: Вебмани всё?

On Wed, Dec 8, 2021 at 6:41 PM ezh@ezhe.ru <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
---
Это так мило. Какие мы нежные. Декаданс, Гиппиус с Мережковским,
Северянин, акмеисты, вот это вот все. Я, к слову, с правнучкой Зинаиды
Гиппиус - Анной, учился в одном классе, в 105-й английской, на Орбели
в Питере. Чуть ли не она одна из всего класса в РФ осталась. Строчит
книжки в русле посконно-лапотного официального кровославия в погонах.
Полюбуйтесь https://www.livelib.ru/author/123760/top-anna-gippius
Но это ее в последние лет десять проперло. До того она по пять книжек
в год писовала на тему оздоровления организма. Уринотерапия,  лечение
триппера корой дуба, припарки из дерьма, вот это вот все. С тех пор ее
проституированность, конечно, сильно развилась.
 Мне представляется, что в российской словесности так и не случилось
ничего более далекого от быдло-версии русского языка, чем эпоха
декаданса в начале 20 века)))
К сожалению, весь остальной двадцатый век русская литература (в
России) была трагически несвободной, и по сути - глубоко "тюремной"
литературой. Все что сочинялось - писалось с оглядкой на конвойные
еблища. (лицами это ну никак не назовешь, извините)
Сегодня эти времена - возвращаются. "те, кто расстреливал наших отцов
- строят планы на наших детей" (С)БГ
----
---
Вопрос странный. Начиная с 2007 года по 2013 - люди жили намного
лучше. В среднем по больнице. Свободней, сытней и богаче. Но главное
конечно - свободней. Увы. Все быстро закончилось.
"...все без исключения революции в нашем уркистане кончаются кровью,
говном и рабством. Из века в век меняется только пропорция. А свобода
длится ровно столько, чтобы успеть собрать чемодан. Если есть куда
ехать." (С)ПВО.
С 2013 РФ превратилась в гнусный фашистский концлагерь.
Некоторые уехали. Кто смог. Некоторые остались. Некоторые - и вообще
шикарно устроились, при лагерной хлеборезке.
Некоторые "пидарасами у клоунов работают, некоторые - клоунами у
пидарасов"  (С)ПВО.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.