Re: Вебмани всё?

> Что же произошло? А произошло то, что старый нацик-радикал Навальный получил грант, и его научили как красочно вести ЖЖ, чтобы показать коррупцию. Московский креаклиат начитался Навального и вышел на Болотную. Не с голодухи вышел, не силой его пригнали - участники митинга возмутились тем, что миноритарному акционеру Навальному недоплачивают дивиденды по его акциям нефтегазового сектора РФ./ Sergei S. Rublёv

Старая добрая разводка на гордыне. Я долго не мог понять, почему
личности с таким прошлым как Навальный вообще хоть кто-то доверяет и
ведётся. Сытые, дорого одетые люди в Москве вышли, возмущенные и
яростные. Такое проще всего спровоцировать, конечно, с учётом того,
что мир несправедлив изначально. А люди, которым нечего делать, но у
которых есть деньги на еду, выпивку и развлечения склонны заниматься
ерундой, которая почти всегда связана именно с возмущением.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2fd6606238

Home | Main Index | Thread Index