Re: Вебмани всё?

Всем привет из Македонии!

> Am 06.12.2021 um 22:00 schrieb Vector Maps Cities and Countries: Cartography
> ---
> Просто, как утверждает Игорь Станиславович, российский народ никогда
> не жил так богато и счастливо, как сейчас.

Кирилл, мне очень интересно читать мнения умных людей, собственно поэтому я подписан на Еже. Жаль, что отдельные умные люди используют быдло-версию русского языка, это явный признак декадентства.

Игорь Станиславович свою версию высказал прямо и без обиняков, Вы опровергли его тезис, поэтому теперь хочу поинтересоваться у Вас.

Поставлю вопрос прямо: по Вашей версии в какой период российский народ жил "наиболее богато и счастливо", как никогда? Был бы очень признателен за конкретный ответ, имею ввиду только период, и ничто другое.

С уважением,
А. Брукманн.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/a0f40caa50

Home | Main Index | Thread Index