Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Это классическая оговорка тех, кто "не в теме". Никакой Божественный помысел не может воспрепятствовать никакому человеку. Иначе мы бы до сих пор обретались в Раю.
Постулат свободы воли./ Алексей Иванов

Алексей, я бы не хотел новую ветку и направление по свободе воли,
конечно, воспрепятствовать не промысел не может, с другой же стороны,
до конца времен известен каждый шаг, до миллисекунды и в точности.
Игорь Станиславович недавно заметил, что это кальвинизм, я про это не
знал и давно думаю в свободном режиме. Но никаких выводов делать не
хотел бы, но кроме одного -- не моего ума это дело. Да может (ИМХО) и
не вашего. Божественный промысел для человека -- как человек для
бледной спирохеты. Но именно поэтому мне и претит плоскостное
восприятие репрессий. Ну, это вроде как гордыня, ИМХО. И у меня
гордыня. И у всех гордыня. Даже у Патриарха есть гордыня. Но все равно
ничего не ясно. Особенно вот что: с 88 года Сталина хулят, а народ его
любит. Советский человек все ж был открыт, благороден и очень хороший.
Как же так? По идее, должно быть все не так.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f175f21ca0

Home | Main Index | Thread Index