Re: Финальная разборка насчет Сталина

Открыл Курганова, прочитал про "бухгалтерский метод", по которому пенициллин умножен на дореволюционную рождаемость.
Закрыл Курганова. Рождаемость сильно снижается с ростом уровня жизни. То, что уровень жизни вырос при советской власти уже к середине тридцатых
- сомнений не вызывает, так что весь текст - чушь более, чем полностью.

В семье моего прадеда было 12 детей. В семье деда - 4, в семье родителей - 3, у меня - двое.

1. Перегибы были, но пользы было больше. Бескровно вообще ничего не делается.

Когда эти перегибы проходят через историю лично твоей семьи - как-то пофиг на эти бухгалтерские миллионы. Отсутствие "одобрямса" гарантировано
на много поколений вперед и любые цифры на эту позицию никак влиять не будут. Меня этому никто не учил, но своим детям я это знание передал.

2. Сталинизм отлично сочетается с православием -- просто не стоит нигде даже вопрос, что нужно отрекаться.

Это ерунда. Официальная позиция нашей нынешней церкви (неоднократно озвученной самыми высокими иерархами и устно и печатно и интернетно) - не было, нет и не
будет церковного одобрения безбожной власти, репрессировавшей массу верующих и священников за их веру. Однако, надо понимать, что "мнение
редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов", поэтому батюшку-сталиниста я себе представить могу.

С трудом могу себе представить (как он будет служить акафист невинномученикам Романовым при таких взглядах?), но могу.

С уважением,
        Алексей Иванов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/01760b9606

Home | Main Index | Thread Index