Re: Финальная разборка насчет Сталина

> С трудом могу себе представить (как он будет служить акафист
невинномученикам Романовым при таких взглядах?), но могу. // Иванов

К сталинизм уи антисоветизму это имеет очень мало отношения.
Проблема же не в батюшке, акафисте и не в статусе невинномученичества, а во
вранье холмогориев, их попытках сейчас, спустя сотню лет, взять реванш за
свою проигравшую низкую подлость душителей русского народа и предателей
присяги - ну то есть не этих недалёких реконструкторов, а тех бар в фуражках
с хрустящей булкой в руке и плёткой в другой руке, с которыми им прикольно
себя ассоциировать.

Чем зарабатывает на жизнь Холмогоров? Может, он пашет, сеет, лечит, строит,
изобретает, разрабатывает электронику или программное обеспечение? Вот то-то
и оно.

Он всю-то жись продаёт слова, и слова эти - лживые и плохие. Он зарабатывает
на продаже ненависти.
И, кстати, упомянутый здесь Худиев - тоже.
Они ещё смыкаются с русскими националистами, позоря и русскость, и Россию, и
православие, потому что империи национализм не просто не нужен, он для неё
токсичен.

Я как-то пытался несколько часов промыть моск толстым ребятам из Сорока
Сороков, вроде же наши, православные, хотя и уличная сила.
Но это же невозможно - они уже сами себе выписали ксиву на то, чтобы
выдавать пропуска в православие, в русские и в Рай.
Там такая гордыня и ненависть, что мало общего с Православием и с
русскостью.

А рассуждение, что вот у меня в роду репрессированные, значит - всё,
навсегда мы все антисталинисты и антисоветчики, и детям и внукам заповедаем
- оно довольно алогичное.
У меня вот прабабка, которую я застал, провела пять лет в Карлаге, а все
мужчины в роду погибли в 1941 под Москвой. И что теперь?
А у нас тут на Листе был Алексей Рерих, который что, должен нести
ответственность за своих нехороших предков и быть имитационным индуистом и
сатанистом, что ли?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/874a5cf674

Home | Main Index | Thread Index