Re: Финальная разборка насчет Сталина

On Wed, Dec 15, 2021 at 5:23 PM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
>  >> Кирилл, точка зрения ясна, спасибо. Но всех вопросов не снимает.
> Например, а кто же тогда эффективный менеджер, который рачительно и с
> максимально высоким КПД использует все ресурсы? Рузвельт? Илон Маск?
> Рокфеллер?
---
Безгрешных нет, и все совершаюит ошибки.
Просто некоторые - их бесконечно повторяют. Мне было интересно,
например, узнать, прочитав рахных умных экономистов - о причинах
Великой Депрессии в США, Новом Курсе Рузвельта и тюд. И понять,
насколько Рузвельт был в действительности НЕэффектвиным менеджером.
Но я о другом.
Краснопузая сволочь всегда, придя к власти под левыми лозунгами в
любой стране - начинает и продолжает укрепление власти массоыми
репрессиями. СССР, Китай, Сев.Корея, Кампучия. Да, действительно, в
некоторызх случая дикая концентрация всех ресурсов в одних руказ
(военно-феодальный строй) приводит к впечатляющим успехам
государства-корпорации. Но это, так сказать, государство само для себя
- для граждан в последнюю очередь. Из этой петли, кажется, удалось
выйти нормально только Китаю - Построив многоукладную, но по сути
капиталистическую экономику по типу НЭПа в РСФСР - под красными
лозунгами.
Сейчас в левое болото стремительно сваливается США и ЕС - опять таки,
примат идеологии над экономикой. И кончится это, очевидно, пиздецом -
хотя и растянутым, возможно, на десятилетия.
----

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.