Re: Карты, деньги, два ствола и Некрасов

> Путин потом кинул своего благодетеля. И правильно кстати, сделал! Но
думаю, Путину есть за что извиняться.

Ой, быстро писал. Я не про извинения, конечно, а про объяснения и
оправдания. Это все ж не тоже самое, просто слово другое ошибочно
применил. Как я уж писал, Некрасов тоже никогда не оправдывался,
считал это ниже необходимого, и не нужным. Есть тут рифма с Суворовым
-- "Невинность не терпит оправданий". Когда что-то делаешь, щепки
летят. Оправдываться за щепки -- только время терять. Решил что так
надо, и делай! И плевать на тех, кто критикует и бухтит. Вот чему бы и
я хотел научиться. Но я не "взрослый-взрослый", увы. Я как раз мямля и
истерик типа сволочи Тургенева, увы.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d410a5cb4c

Home | Main Index | Thread Index