Re: вопрос про веру

> Кирилл, вы попали :) Неть-неть-неть. // Рябова.
> И вообще негодяй, ага.  // Шрайбер.

Тут дело не в том, что негодяй. У в сякой феминистки и лесбиянки ты в любом
случае негодяй, яйценосец.

Тут дело в том, что мы наблюдаем клинически чистый случай игры "Принеси из
кучи камень", у Берна описанной как игра "Тараканы".

Невинное предложение "ну просто расскажите мне, почему", а потом
"неть-неть-неть", "нет, вы дурак", "нет, неубедительно", "нет, плохо
изучали" и т.п.

Затеявший игру "водящий"  сразу занимает позицию с приставкой сверху и
начинает надменно отвергать то, что ему притаскивают. "Водящий" -
единственный, кто получает моральное удовлетворение, высмеивая и опуская
тех, кто по неразумению включился в его игру и старательно таскает ему из
кучи заведомо неподходящие камни.

Сценарий манипуляции настолько открытый, чистый и незамутнённый, наивный и
голубоглазый, как будто г-жа Рябова проспала последние 25 лет в Рунете.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ee34648824

Home | Main Index | Thread Index