Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

> Прямо противоположного желаемому. // Шрайбер.

Не стоит опять играть в Рабиновича, который на месте царя ещё бы немного
шил.
Не знаешь ты, что там "желаемое".

> Мемориал в итоге получит (и уже получает) куда бОльшую международную
поддержку // Шрайбер.

Получал он деньги, а не абстрактную "поддержку". Вот от этих, поминаемых в
комментариях публикации Ольшанского на КП.ру:

Глобальный фонд предотвращения конфликтов (посольство Великобритании),
Европейская комиссия, Европейский центр защиты прав человека, Норвежский
Хельсинкский комитет, Управление верховного комиссара ООН по делам беженцев
(УВКБ ООН), французское посольство, Civil Rights Defenders (Стокгольм),
"Международная амнистия", посольство Южной Кореи, ...
https://www.kp.ru/daily/27348.3/4526397/

Думаю, и NED там засветился, и прочее ЦРУ.
Очень важная поддержка русофобов и геополитических врагов.

Уверенно утверждать, что они начнут давать больше денег после ликвидации
юрлица - лично я бы не стал.

> и продолжит работу. // Шрайбер.

Каким же, стало быть, образом?

> Что было в медийном поле про Мемориал в последние годы?
Ну почти ничего, в топе повестки он не был. // Шрайбер.

Ну вот, а ему за это платили. А он деньги проедал, кормил банду лентяев и
педофилов.

> Сейчас - очевидно в топе, и возможно, надолго. // Шрайбер.

Убился апстену - и "в топе". Не многим лучше Просвирнина поступил, Царствие
ему Небесное.

Надолго - это в современном медийном пространстве не дольше 3-4 дней.
Сейчас, если "бомбическое событие" происходит в понедельник - оно не
переваливает через выходные.
Аудитория и медийное пространство замучены, задрочены накрутками,
клик-бейтом, фейками, фокус уже держать не могут.

Где там Навальный, "посадка которого сделала из него российского политика
№1"?

> В нынешнем случае - Мемориал и его деятельность получил бомбический ПиАр и
такую медийную поддержку, что ни за какие деньги не укупишь. // Шрайбер.

На три дня. В тусовке. А также в озабоченности" западных структур, которые
его и содержали.

> Ровно то же самое что с Пуськами - из незначительного повода - сделали
звезд. // Шрайбер.

Вот именно, ровно то же самое. Где они в медийном пространстве?

Где "звезда" Толокно?
Где "звезда" Удальцов?
Где "звезда" Волков?
Где белорусская "звезда" Тихановская?

Звёзды сейчас не делаются разово, им нужен постоянный поддув.
Будет поддув - будет медийная видимость.
Нет - забьёт миллионом других событий и "звёзд" через три дня.
А сейчас ещё месяц бухабрь добавит забвения.
После 10 января будут попытки "запросов", заявлений, апелляций и т.п.
попыток оживления темы, но трудно им будет.

Так что это вопрос всё тех же постоянных денег из-за рубежа и создания
другого юрлица с теми же персонажами.
Что не очевидно - поскольку с точки зрения куратора они облажались, раз их
ликвидировали.
Причём довольно глупым образом, на ровном месте, без необходимости - то есть
тратили его деньги неэффективно.

> Но выглядит забавно. Софья Власьевна демонстрирует миру свою седую,
бородавчатую задницу. // Шрайбер.

Откуда вдруг задница?

Нет, Кирилл, твоя анальная фиксация не выглядит забавно, она выглядит
тревожно. В твоём возрасте это нельзя запускать.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/02fc4e8c25

Home | Main Index | Thread Index