Re: Суд о ликвидации "Международного Мемориала"

On Thu, Dec 30, 2021 at 1:42 PM <ezh@ezhe.ru> wrote:
> [...]
---
Почему ж не знаю. Отлично знаю.  И абсолютно все это знают. Желаете вы
выглядеть цивилизованными людьми.  Не БЫТЬ - на это надежды нету, но
хотя бы ВЫГЛЯДЕТЬ.
Не получается))) Вертухайское мурло выдает.
> комментариях публикации Ольшанского на КП.ру:
---
И чо? Естественно, от кого ж им получать бабло - как не от Ваших
политических оппонентов.
кругом сплошное ЦРУ)))
----
> Очень важная поддержка русофобов и геополитических врагов.
----
Это не русофобия, Игаль Соломонович. Это абсолютно здравое отношение к
фашистскому режиму.
Русофобия - это когда русских ненавидят вообще, просто так, как
расово-ошибочных.
А здесь категорическое неприятие политики администрации Российского Концлагеря.
вам просто выгодно конвертировать идеологический конфликт в
национальный дискурс.
----
> юрлица - лично я бы не стал. > Каким же, стало быть, образом?
----
Да ладно? Переедут в Чехию, получат еще пачку грантов, и прекрасно
продолжат работу. Отличную сделали рекламную кампанию, счас
фандрейзинг просто золотой будет)))
---
> Ну почти ничего, в топе повестки он не был. // Шрайбер.
>
> Ну вот, а ему за это платили. А он деньги проедал, кормил банду лентяев и
> педофилов.
---
Зря Вы так огульно про педофилов.
Вон, в среде Вашего религиозно-кровославного культа - педофилия суть
скорей норма, чем отклонение. Надо его, культ этот, запретить. А
главного культиста признать иностранным агентом - на том основании,
например, что он продвигает религию иностранного Бога, и носит дорогие
заграничные часы.
http://cyclowiki.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%8B_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%BC%D0%B8_%D1%81%D0%B2%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D0%B2_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B8
----
> Сейчас, если "бомбическое событие" происходит в понедельник - оно не
> переваливает через выходные.
> Аудитория и медийное пространство замучены, задрочены накрутками,
> клик-бейтом, фейками, фокус уже держать не могут.
---
А зачем его держать, фокус то? Кому интересно "мнение" ширнармасс?
Важны только решения, принимаемые ответственными товарищами - которые
это "мнение" и формируют.
вот жил себе Мемориал, не тужил - кому он был интересен?
А опосля истребления - теперь на каждом международном углу будут
Расиюшку носом в это говно тыкать.  Оно было надо?  Ну, видимо, надо.
Вредительство. чистой воды)))
---
> Где там Навальный, "посадка которого сделала из него российского политика
---
Навальный - фактически, медиа-константа. Такой типа антикоррупционный
Поп Гапон.
Политик он конечно, странноватый - нет, идея отнять у нынешних
владельцев все активы и поделить их между новыми владельцами, "более
лучшими" - она, конечно, здравая - грабить богатых - это всегда
весело.
И анти-коррупционная тематика в пропаганде - штука не новая.
Другое дело, - что устроил Навальный из политики. Какой-то цЫрк с
народными гуляниями и посадками.
Революцию можно делать в левом поле. Хунту надо делать в правом поле.
А он развел какую-то демократию, мать его. Фактически, собрал в толпу
и толпой же сдал режиму своих сторонников.
И впрямь, как обоснованно бубнят конспирологи - на чью воду он льет мельницу?
И с этим "умным голосованием" - тоже какая то херня получилась.
Фактически, самое умное что он может сейчас делать - громко страдать в
тюрьме. Что он и делает - хотя совершенно непонятно, зачем.
----
> .... бомбический ПиАр и
> такую медийную поддержку, что ни за какие деньги не укупишь.
> На три дня. В тусовке. А также в озабоченности" западных структур, которые
> его и содержали.
----
А больше и не надо.  Главное. чтобы бабло поступало регулярно. Это
просто такой бизнес, ничего личного.
---
---
Ну не лицо же. Лицо таким не бывает. Конечно, задница. Мерзкого вида,
и кроме дерьма и газа - ничего не испускает.
Вас вообще мир терпит только потому, что Вы даете миру нефть и газ, и
их главное производное - бабло.
Во всем остальном вы бесполезны.
---

--